–†—Ь–†¬∞ –†—Ц–†¬ї–†¬∞–†–Ж–†–Е–°—У–°–Л –†—Щ–†¬∞–°–В–°вАЪ–†¬∞ –°–Г–†¬∞–†вДЦ–°вАЪ–†¬∞ –†—Ь–†¬∞–†—Ч–†—С–°–Г–†¬∞–°вАЪ–°–К –†—Ч–†—С–°–Г–°–К–†—Ш–†—Х
ќптова€ торговл€ молочными продуктами

Ќовости ќќќ Ђ√руппа  омпаний Ѕравої

04.08.2017

јмериканский концерн The Kraft Heinz Company €вл€етс€ третей компанией в —еверной јмерике по производству продуктов питани€ и п€той в мире в этой сфере.  омпани€ €вл€етс€ посто€нным участником “ќѕ-20 крупнейших производителей молочных продуктов по версии Rabobank.

¬ прошлом году объем продаж The Kraft Heinz составил $6,4 млрд. Ќа рынке компани€ известна своими масштабными сделками по сли€нию и поглощению, которые не всегда удачны. ¬ рубрике " ейс" Milknews рассказывает о том, как продовольственный гигант из —Ўј решил стать королем мира.

ƒве старейших американских компании Kraft Foods и Heinz Company до 2015 года вполне успешно вели самосто€тельную де€тельность на рынке. Kraft €вл€лась крупнейшим производителем плавленых сыров в мире.  омпани€ подсчитала, что ее собственна€ дол€ в структуре глобального рынка составл€ла 35%.

¬ 2010 компани€ провела успешную сделку по поглощению британского производител€ шоколада Cadbury, тем самым увеличив ассортимент выпускаемых товаров.   2015 году Kraft стал дл€ американцев нарицательным именем дл€ упакованных продовольственных товаров, компани€ была второй по величине их производства после Nestle.

Heinz известна всему миру благодар€ производству кетчупов. ѕо данным компании, Heinz была второй в мире по производству кетчупов, в —Ўј она контролировала 60% рынка. ¬ портфеле компании есть также солень€, соусы и замороженные продукты.

Ќе смотр€ на относительные успехи компаний во врем€ самосто€тельной де€тельности, в 2015 году они объ€вили о сли€нии. —делка позволила объединенной Kraft Heinz автоматически зан€ть лидирующие позиции в мировом рейтинге производителей продуктов питани€. ¬ структуру компании вошли восемь брендов стоимостью выше $1 млрд и п€ть торговых марок стоимостью $500 млн. ѕри этом, эксперты как один говорили, что причина сли€ни€ компаний заключаетс€ не в их силе, а в их серьезно ослабившихс€ позици€х на мировых рынка. “ак, показатели продаж Kraft оставались неизменными последние пару лет до сделки, чиста€ прибыль в 2014 году упала сразу на 62%. ” Heinz дела шли несколько лучше, проседание продаж в 2014 году составило 4,6%. ќднако при имеющихс€ финансовых трудност€х компани€ была вынуждена начать агрессивную политику снижени€ трат дл€ наращивани€ прибыли.

ќбъединившись, компании продолжили работу по оптимизации затрат. Kraft Heinz провела серьезное сокращение штата, закрыла р€д заводов, в том числе и старейшие 100-летние предпри€ти€. ќднако проведенные реформы не помогли Kraft Heinz избежать новых убытков. ѕо итогам 2015 года чиста€ выручка компании упала на 9%, операционный доход Ц на 2,4%, продажи Ц на 2%. ћенеджмент концерна св€зал неудовлетворительные финансовые показатели с новым потребительским трендом на здоровый образ жизни, попул€рностью свежих, а не готовых продуктов и нестабильностью курсов мировых валют.

  2017 году финансова€ нестабильность настигла и другие компании. —ћ» сообщали о замедлении роста продаж у таких гигантов, как Nestle, Procter&Gamble. Ќа этом фоне, как писал Wall Street Journal, Kraft Heinz решила сыграть на опережение и попытатьс€ обойти конкурентов, которые пов€зли в финансовых неудачах.  омпани€ решила купить концерн Unilever - один из крупнейших в мире производителей продуктов питани€, бытовой химии и товаров личной гигиены.  омпани€ производит товары под известными брендами Knorr, Lipton, Rama, Dove, Axe и Rexona.

Kraft Heinz была готова приобрести каждую акцию нидерландско-британского холдинга за $50. ќбща€ сумма покупки оценивалась в $143 млрд. ѕодобный шаг превратил бы две компании в крупнейшего производител€ продуктов питани€ в мире. ќднако уже через два дн€ после по€вившегос€ в —ћ» сообщени€ о сделке общественности стало известно, что переговоры Kraft Heinz и Unilever прекращены.

¬ —ћ» по€вл€лись разные версии, почему Kraft Heinz так и не удалось купить Unilever. Bloomberg писал, что Unilever не увидела выгоды от сделки дл€ собственных акционеров. ƒругие осведомленные источники указывали, что британскую компанию не устроила слишком низка€ цена за акции. Reuters называло причиной несовместимость стратегий двух компаний. Kraft Heinz продолжала оптимизировать траты, что теоретически могло бы нанести вред торговым маркам Unilever.  роме того, Unilever традиционно делала ставку на долгосрочное получение прибыли и широко инвестировала в экологию, Kraft Heinz была далекой от европейской социальной ответственности и традиционно сделала выбор в пользу быстрой прибыли.

»сточник: © DairyNews.ru


© 2017. ќќќ «√руппа  омпаний Ѕраво»


јдрес: 603127, –осси€,
Ќижний Ќовгород,
ул.  оновалова, д.13
“ел.: +7 (831) 273 99 99
+7 (831) 273 99 90
E-mail: bravonn@mail.ru